воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Формирование инициативной группы по 24.09.10. Срочно!

Я Сергей Иванов Гражданин Беларуси, поэтому представляю интересы всех сограждан, без деления на слои, классы, элиту, бизнес, чиновников. Под демократичными лозунгами идёт банальный передел власти. «Красные придут - грабят! Белые придут – грабят!». Не надоело? Предлагаю реальный, отличный от других, путь развития Беларуси - формирование Гражданского Общества. Я против ослабления власти на втором этапе развития, я за преемственность власти.
Если вам близки мои идеи, добро пожаловать в команду. Приглашаю всех в инициативную группу. Необходим опытный гражданин, что бы её возглавить. Пригодится любая помощь, из любой точки Беларуси. Также буду рад видеть в команде женщин, пора оценить по достоинству ваш труд, упорство, инициативу.
Осталось мало времени. До 24.09.2010 включительно нужно успеть подать список членов группы. Всё зависит только от нас. И не поддавайтесь на пессимизм и провокации. Всё в наших силах. В силах каждого из нас.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

P.S.

Ещё 1 июля 2010 года я заявил о своём участии в выборах в качестве претендента в президенты и опубликовал свою программу в блоге. И что, вы много о моей программе слышали? О ком и о чём угодно, только не о моей программе. А почему, как вы думаете? Я простой гражданин заявил об ином пути развития демократии, демократии исходящей не от политиков и руководителей партий, а от Гражданина. Я создал прецедент, который спутал карты нынешним демократом. Про нынешнюю власть нет смысла говорить, она свою задачу выполнила и подлежит замене. Впереди нас ждёт сплошная демократия, она неизбежна. Но нужна ли нам Гражданам такая имитационная демократия как в России и Украине, где политика это сверхприбыльный бизнес для чиновников, для лидеров различных партий и тех, кто к ним приближён и для организованной преступности? Цена такой демократии – бедственное положение Граждан. Предложенный мой путь, делает всех чиновников и политиков лишь инструментом в реализации своей воли каждым Гражданином. Создание условий, в которых каждый из вас сможет решать свои проблемы, как Гражданин- это главное отличие от других
предвыборных программ. Вам понятна моя идея, но вы не согласны с какими то пунктами. Предлагайте своё решение. Если оно будет лучше, с удовольствием внесу его. Нас 95% населения, мы все разные и индивидуальны с рождения, я против уравниловки, я за равенство. Никто лучше вас самих не сможет разобраться в ваших проблемах. Так давайте же изменим этот мир под себя. Добро пожаловать в инициативную группу.



Для связи:

isg-by@yandex.ru
sergejivanov2011@gmail.com

Velc. tel: +375447588663
MTS tel: +375336000279


Необходимы ваши:    контактный телефон, фамилия, имя и отчество, дата рождения, место жительства.
С уважением Сергей Иванов.